Лечение грыж и консультация хирурга в Киеве

Эффективное оперативное лечение паховой грыжи, пупочной грыжи, вентральной грыжи, бедренной грыжи, грыжи белой линии живота, послеоперационных и послетравматических грыж

Высококлассные специалисты
 Консультация и обследование
 Мировые методики
 Комфортные условия

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн — Пт 8:00 — 18:00

Сб 10:00 — 16:00

Вс - выходной

+38(098)469-28-28
  +38(073)469-28-28
  +38(066)469-28-28

Спасибо! Мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Грыжи живота — миграция внутренних органов, окруженных наружным (париетальным) листком брюшины, под кожу или в различные отделы брюшной полости через дефекты мышечно-апоневротического слоя. Грыжи живота формируются в слабых точках брюшной стенки. Они встречаются у 5-6% людей. Паховые грыжи чаще встречаются у мужчин, а вот бедренные и пупочные у женщин. Наиболее серьезным осложнением является ущемление содержимого грыжи (грыжа становится болезненной, перестает вправляться, кожа над ней краснеет), что несет угрозу жизни больного. При появлении первых же признаков не вправления ущемления грыжи стоит НЕМЕДЛЕННО обратится за медицинской помощью.

Единственным способом избавления от грыжи и профилактики осложнений является хирургическое лечение. Однако, операция по удалению грыжи живота пугает своей травматичностью, наркозом, необходимостью ложиться в больницу на неделю, болями после операции, длительной нетрудоспособностью и сменой привычного образа жизни. Тем более, что во многих больницах грыжи так и лечат.

В результате значительное число пациентов до последнего откладывают свой визит к хирургу, что неизбежно приводит к значительному увеличению ее в размерах и развитию осложнений.

За последние годы тактика и методы лечения грыж живота существенно изменились. Это связано в первую очередь с применением новейших синтетических сеток, которые как заплата надежно закрывают место выхождения грыжи. На сегодняшний день в абдоминальной хирургии мы используем 100% «ненатяжные» методики оперативного лечения любых грыж брюшной стенки с использованием сетчатого эндопротеза. Сетчатый эндопротез является проленовой сеткой, со временем не рассасывается, не размягчается, не сморщивается, благодаря своей структуре не отторгается и не вызывает воспаления. После установки эндопротез прорастает окружающими тканями что предотвращает рецидив грыжи. Сетчатый эндопротез не нарушает сокращения мышц и не приносит дискомфорт больному.

Операции сегодня выполняются нами под местной анестезией (наркоз не нужен) специальным коктейлем из мощных и безопасных препаратов, что делает вмешательство и послеоперационный период практически безболезненными. В результате, сегодня в нашей клинике, можно устранить грыжу без большой травмы и длительной госпитализации в больницу, с возможностью быстрого возвращения к обычному образу жизни.

Преимущества удаления грыж у нас:

1. Современные методики с использованием новейших синтетических сеток ведущих мировых производителей (Covidien,  Johnson & Johnson, Peters Surgical, проленовой системы (PHS), ультрапро-системы (UHS) и другие).
  2. Местная анестезия специальным раствором мощных и безопасных препаратов, что максимально бережно действует на организм, и САМОЕ главное никаким образом не влияет на ЦНС (центральную нервную систему).
  3. Малотравматичные методики, практически безболезненный послеоперационный период.
  4. Использование современного оборудование, мнструментария и биологических энергий СВАРИВАНИЯ живых тканей что способствует достижению максимально быстрого и главное НАДЕЖНОГО результата лечения.
  5. Через несколько часов после операции уже можно вставать, кушать, пить.
  6. Время пребывания в стационаре 1 день, быстрое возвращение к обычному образу жизни.
  7. Индивидуальный подход и благоприятная атмосфера.

В нашем Центре проводится лечение таких видов грыж

Паховая грыжа

Паховые грыжи составляют 90% всех грыж живота, при этом 95-97% всех пациентов – мужчины после 50 лет. Около 5% всех мужчин страдают паховыми грыжами.  Паховая область — слабая зона брюшной стенки и наиболее частое место образования грыж.

Косая паховая грыжа — врожденный дефект, когда влагалищный отросток брюшины не зарастает, благодаря чему сохраняется сообщение брюшной полости с мошонкой через паховый канал. Грыжевой мешок проходит рядом с семенным канатиком. Обычно такая грыжа правосторонняя (в 7 случаях из 10).

Прямая паховая грыжа живота – приобретенная патология, при которой формируется слабость наружного пахового кольца, и кишечник вместе с париетальной брюшиной следует из брюшной полости непосредственно через наружное паховое кольцо, он не проходит рядом с семенным канатиком. Часто развивается с двух сторон. Прямая паховая грыжа ущемляется намного реже, чем косая.
Скользящие паховые грыжи образуются в том случае, когда одной из стенок грыжевого мешка является орган частично покрытый брюшиной (например мочевой пузырь).

Страдающие паховой грыжей жалуются на выпячивание различных размеров в паховой области, иногда спускающиеся в мошонку.

При всех вышеописанных видах грыж пациенты замечают округлое эластичное образование в паховой области, уменьшающееся в положении на спине и увеличивающееся в положении стоя. При нагрузке, натуживании появляется болезненность в области грыжи. При косой паховой грыже кишечные петли могут определяться в мошонке, тогда при вправлении грыжи ощущается урчание кишки, при аускультации над мошонкой слышна перистальтика, при перкуссии определяется тимпанит. Данные виды грыж следует дифференцировать с липомами, паховым лимфаденитом, воспалительными заболеваниями яичек (орхитом, эпидидимитом), крипторхизмом, абсцессами.

Пупочная грыжа

Грыжевой мешок и содержимое выходит через пупок. Пупочные грыжи составляют 5% всех грыж. В 95% случаев диагностируется в раннем возрасте; взрослые женщины страдают этим заболеванием в два раза чаще, чем мужчины. Частой причиной возникновения грыжи, являются беременность и роды. Предрасполагающий фактор — беременность, ожирение, асцит. Больные с пупочной грыжей жалуются на выпячивание в области пупка, которое со временем увеличивается в размерах.

Вентральные (брюшные, послеоперационные, рецидивные) грыжи

возникает в следствии травмы брюшной стенки (ранее перенесенные операции на органах брюшной полости и забрюшинного пространства). Такие больные предъявляют жалобы на выпячивание в той или иной области живота, чаще в области послеоперационных рубцов (ранее перенесенные операции). Со временем грыжевое выпячивание увеличивается в размерах. Если у Вас имеется данная проблема Вы должны максимально быстро начать искать пути ее решения, поскольку послеоперационные грыжи имеют тенденцию к быстрому увеличению в размерах что приводит к серьезным нарушением всех органом и систем организма (почки, легкие, сердце). И в свою очередь, в определенном проценте случаев, к невозможности выполнения операции, критическому снижению качества жизни пациента, и даже к ФАТАЛЬНОМУ нарушению витальных функций пациента.

Бедренная грыжа

Петли кишечника выходят из брюшной полости сквозь бедренный канал на переднюю поверхность бедра. В подавляющем большинстве случаев данным видом грыжи страдают женщины 30-60 лет. Бедренная грыжа составляет 5-7% всех вентральных грыж. Размеры такой грыжи обычно небольшие, но из-за тесноты грыжевых ворот она склонна к ущемлению.
Провоцирующими факторами являются беременность, роды и особенности строения таза.

Грыжи белой линии живота

образуется при расхождении прямых мышц в районе апоневроза по срединной линии и выходе через данное отверстие петель кишечника, желудка, левой доли печени, сальника. Грыжевое выпячивание может образовываться в надпупочной, околопупочной либо подпупочной области. Часто грыжи белой линии живота бывают множественными. Они могут формироваться при осложненном течении послеоперационного периода (инфицировании раны, образовании гематом, асците, развитии кишечной непроходимости, у пациентов с ожирением). Особенность такой грыжи живота – грыжевой мешок и грыжевые ворота расположены в области послеоперационного рубца. Хирургическое лечение послеоперационной грыжи проводится только после устранения действия свершающего фактора.

Редкие виды грыж

Грыжа мечевидного отростка образуется в области мечевидного отростка. Боковая грыжа образуется на границе мышечной и сухожильной частью поперечной мышцы живота. Поясничная грыжа встречается редко. Местами выхода поясничных грыж треугольники между 12 ребром и гребнем подвздошной кости (треугольник Пти). Запирательная грыжа выходит через запирательное отверстие и появляется на внутренней поверхности верхней части бедра.

После любой операции по поводу грыжесечения показано ношение бандажа, дозированные физические нагрузки только по разрешению лечащего врача, соблюдение специальной диеты.

Запись на консультацию проводиться в удобное для Вас время и день

Врач проводит первичный осмотр и консультацию. Если необходимо назначает дополнительное обследование

Врач определяет какой вид лечения Вам больше всего подходит

Если после консультации врач рекомендует хирургическое лечение грыжи и Вы соглашаетесь его провести в нашем Центре, тогда назначается дата и время проведения

Поступаете в стационар в назначенное время для предоперационной подготовки

После выполнения хирургического вмешательства Вы пребываете в стационаре необходимое время под контролем лечащего врача до выписки. С необходимыми назначениями и рекомендациями выписываетесь домой. Записываетесь на контрольный прием.

Прогноз и профилактика грыжи живота

Прогноз при не осложненной грыже живота условно-благоприятный: при своевременном хирургическом лечении трудоспособность восстанавливается полностью. Рецидивы после грыжесечения наблюдаются лишь в 3-5% случаев. При ущемлении прогноз зависит от состояния органов в грыжевом мешке, своевременности проведения операции. Если пациент с ущемленной грыжей живота длительно не обращается за медицинской помощью, наступают необратимые изменения во внутренних органах, и жизнь больного не всегда удается спасти.

Профилактика образования грыж живота – умеренные физические нагрузки, позволяющие укрепить мышечный корсет и предотвратить ослабление передней брюшной стенки. Следует избегать свершающих факторов: для этого необходимо правильно питаться (включать в рацион достаточное количество клетчатки, воды), следить за регулярным опорожнением кишечника.

КАФЕДРА ХИРУРГИИ И СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ НАПО ИМ. П.Л. ШУПИКА

Это комплексное обследование и хирургическое лечение многих заболеваний. Возможность длительной госпитализации и качественного ухода за пациентами.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• ул. Юрия Кондратюка, 8, Киев, 04201